Обработка и доставка заказа

Заказы обрабатываются на сайте принимаются круглосуточно.

После того, как вы оформили заказ и отправили его в обработку, в течение дня с 9:00 до 18:00 по местному времени с вами может связаться наш менеджер для того, чтобы подтвердить заказ.

Когда ваш заказ будет собран на складе и отправлен в выбранную вами аптеку, на вашу почту сообщение: «Ваш заказ № **** отправлен в аптеку…». В нем будут указаны номер заказа и его стоимость, а также телефон аптеки.

Если заказ был сделан на сайте с понедельника по четверг до 18:00 по местному времени, мы постараемся доставить его в аптеку на следующий же день. Но в некоторых случаях доставка возможна и через 1-2 дня после оформления заказа.

Если же заказ был сделан в пятницу, субботу или воскресенье, мы постараемся доставить его в указанную вами аптеку в понедельник, вторник или среду.

Когда заказ прибывает в аптеку, в большинстве случаев сотрудники аптеки звонят и сообщают о том, что заказ получен, и что его можно забрать. После этого звонка вы можете получить свой заказ в аптеке. Если заказ не будет выкуплен в течение 5 дней, аптека вернет его обратно на склад.

Вы также можете сами связаться с аптекой по телефону, указанному в сообщении, и узнать, поступил ли ваш заказ.

Оплата и получение заказа

Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер, а если вы его забыли, то заказ легко найдут по номеру вашего телефона.

Оплачивается заказ при получении. Форма оплаты — наличными. Оплата банковскими картами может производиться на усмотрение аптеки, данную информацию уточняйте в аптеке.

Действие дисконтных карт аптек и других скидок не распространяется на интернет-заказы, сделанные через сайт, но аптека, по своему усмотрению, имеет право предоставлять клиентам дополнительные скидки на интернет-заказы.

Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, цвет (если это изделие), сроки годности.

Гарантия на медицинские приборы оформляется в аптеке в момент покупки. Для этого вам необходимо заполнить гарантийный талон, который находится в упаковке прибора, подписать его у фармацевта и попросить поставить печать аптеки.

Важно!

Мы не продаем товары на сайте и не доставляем заказы на дом. Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года. Мы не нарушаем закон.

Цены, указанные на сайте, действительны только при заказе с сайта, при доставке заказа в любую выбранную вами аптеку. Аптека не вправе требовать с вас больше указанной стоимости заказа. Это нарушение.

Доставка всех заказов осуществляется бесплатно.